kamenskaya_nika: (Default)
kamenskaya_nika ([personal profile] kamenskaya_nika) wrote2013-03-01 04:33 pm

О том, как придумывают жизнь и любовь

На Сахалине живет восторженная тургеневская  девушка Анна. Я не знаю, сколько ей лет, но вроде бы ее сыну уже больше 35.
Она метеоролог, она пишет стихи.
И вот она написала стих.
А потом, в комментариях под ним, разместила фото тех, кому стих посвятила.

http://litprom.ru/thread51331.html

Если кто не понял - на двух фото некий молодой человек 1980 г.р. по имени Михаил Ч., а на диване под пледом сижу я.
Я в своей московской квартире, которая с дубовым полом в гостиной и подогреваемым в остальных частях квартиры.
Мне холодно, потому что на дворе октябрь,  окно по просьбе гостей открыто, а мне холодно.
Мы сидим и пьем чай после ужина со спагетти карбонара и сухим вином.
В течение всего вечера тургеневская девушка Анна внушает мне, что одной мне жить нельзя, потому что я красивая женщина.
Я отвечаю, что мне никто не нужен - в смысле мне не нужен "хоть кто-то" или "кто-нибудь".
Молодой человек Миша в споры не вступает, но почему-то чувствует себя не в своей тарелке, когда я говорю, что мне хорошо одной, и никого в свою жизнь и тем более квартиру брать не хочу. Как не хочу брать кота или собаку, "просто чтобы не быть одной".

По окончании вечера молодой человек Михаил Ч. внезапно начинает кашлять и хрипеть и говорить, что не может выходить на улицу в такой холод (октябрь, сыро, промозгло, но температура выше нуля, что-то +5-10). Потому что и так болен очень, а если выйдет, заболеет тяжело и опасно.

Я четко и жестко говорю - или остаетесь оба, или выметаетесь оба в свою гостиницу. Для знающих Москву - я живу там на Новаторов, а мои гости - в гостинице Университетская на углу Ломоносовского и Мичуринского, это пять минут по ночной Москве на любой тачке. После чего меня в течение часа тургеневская девушка Анна уверяет меня, то Михаил Ч. меня "обожает". Ей на самом деле много лет, как и мне, точно не скажу сколько, так как не знаю. Михаил Ч. шансов у меня не имеет никаких, он уже вызвал у меня явное презрение, так как он клинический алкоголик, тунеядец, здоровый мужик, успевший к 30 годам спиться, сидя не шее у своей матери, умудрившийся так и не получить никакого образования или хотя бы диплома. Я на самом деле очень буржуазна (чем горжусь) и не люблю богему. Богема для меня - форма досуга, но никак не образ жизни. Богема лжива и паразитична по сути. Свобода, не подкрепленная самостоятельностью и ответственностью, большим трудом, смирением, готовностью рисковать и терпеть лишения в случае проигрыша - ложная химера. Все это я к тому, что богемствующий и тем более пьющий мужчина-паразит мне не нужен ни в каком виде, ни в каких дозах.

Тургеневскую девушку Анну, начинает пробивать слеза, ей, оказывается надо сегодня вернуться в гостиницу одной. По ее личным причинам. Ловко это они придумали. И главное, решили все за меня.
Во мне всегда вызывает протест любое покушение, на мое время ли, территорию ли, за пределами тех границ, за которые я готова пустить. В данном случае, я принимала у себя двух человек из интернет-тусовки, и совершенно не хотела выходить за рамки клубного общения. Посягательство на мое дополнительное время, тем более на мою территорию, намеки на мужской интерес совершенно бесперспективного для меня мужчины меня поставили в полной замешательство, которое я пыталась скрыть за иронией. Да, мужчины неглупого, да, нестрашного, да, на 18 лет младше меня, но совершенно не моего формата, вдруг заявившего через "сваху" свои претензии на меня. У меня создается впечатление, что все это придумала тургеневская девушка Анна.

ОК, говорю я, постелю ему в кухне на полу с подогревом, пусть спит там.
Ничего, кроме дискомфорта, мне эта его ночевка не приносит.
Он ложится на кухне, я запираюсь в комнате.

Разочарую - ничего именно с этим персом у меня не было. Алкаш для меня лишен мужественности еще больше, чем кастрат.
Поутру первое, что он сделал - это разыскал в моем шкафчике единственную бутылку конъяка и почти опустошил ее. До того  я капала из нее в кофе и кремы по каплям. Смешно. Если до того я только подозревала, что он не просто пьет, но и уже давно зависит от алкоголя, то тут он расписался "я алкаш". Прийти в дом понравившейся женщины и нажраться с утра конъяку может только клинический алкоголик, совершенно не владеющий собой.

Ну, а его "симпатия" ко мне оказалась, разумеется фикцией, как, впрочем, 99% всех мужских "чуйств"  к женщине. Первая же его ровесница, с которой я его познакомила, вызвала у него гораздо бОльший мужской интерес, чем я, что и требовалось доказать.  Правда, он за ней ухаживать не посмел - он ей был явно не пара. Проблема была в том, что она была немосквичка, квартиру снимала и была явно не из тех девушек, к которым мужчине можно сесть на закорки и чувствовать себя хорошо. Почему-то некоторые 30-летние провинциальные самцы полагают, что женщины, проживающие какое-то время без мужчин, тем более если им намного больше лет, готовы принимать любое внимание более молодого мужчины как подарок.

Итак, я буржуазна и меркантильна. Я готова жить одна и дальше. Мне нужен только такой мужчина, с кем моя жизнь будет лучше, чем жизнь без мужчины. Я совершенно не хочу брать в свою жизнь мужчину с проблемами, каким бы красавцем и героем-любовником он бы ни был. Я совершенно не хочу никого "шлифовать", "выводить в люди", "обихаживать" и тем более содержать на своей территории - я это уже проходила с отцом своей дочери. Но поэтичная романтичная девушка Анна из тургеневских времен придумала красивую историю любви между Михаилом Ч. 1980 года и Вероникой К. 1962 года, и изо всех сил уже который год пытается нас обоих в эту свою красивую историю любви поселить. Михаил Ч., похоже не против, так как охотно позволяет ей "хлопотать" за него передо мной. Я против, потому что не хочу, чтобы у него были иллюзии и надежды. И еще я не люблю алкоголиков и тунеядцев.

UPD: Тургеневская девушка Анна продолжает писать стихи, страстные и экстравагантные, о несуществующей "большой любви" между мной и Михаилом Ч.
http://litprom.ru/thread52092.html#comment_start

[identity profile] halina.livejournal.com 2013-03-01 03:42 pm (UTC)(link)
Кошмар какой: и тупо-грязный стих, и мстительное выкладывание личных фотографий. :( История, рассказанная здесь, выглядит в меру эксцентричной, но... обычно приличной, как неудавшееся светское общение, ну мало ли.

Хотя я встречала немолодых женщин, подкладывающих свои объекты интереса под женщин помоложе, чтобы именно насладиться чужими переживаниями. Похоже на этот случай.

[identity profile] oranta.livejournal.com 2013-03-01 03:54 pm (UTC)(link)
Я о существовании этих фоток даже не подозревала. Характерно, что разрешение на их размещение "поэтэсса" спросила только у Михаила Ч., а мне даже не кинула ссылку. Они оба приехали ко мне тогда, осенью 2010, а моя московская квартира - шедевр дизайна моей дочери и денег ее отца, давшего ей 100К на отделку квартиры-однушки 45 кв.м (не считая большого застекленного балкона). Они оба защелкали телефонами и фотиками, заахали, я разрешила фотографировать. Теперь выкладывают...спросив друг друга, не спросив меня.

[identity profile] halina.livejournal.com 2013-03-01 04:12 pm (UTC)(link)
Хо, ну тогда это ИХ роман, да...

[identity profile] oranta.livejournal.com 2013-03-01 04:14 pm (UTC)(link)
О чем я им обоим уже два года говорю. Но я там декоративно-романтический элемент, без которого они оба почему-то не могут обойтись.

[identity profile] leshyi.livejournal.com 2013-03-01 04:03 pm (UTC)(link)
Все здорово, только пледа не обнаружено.

[identity profile] oranta.livejournal.com 2013-03-01 04:05 pm (UTC)(link)
Пледом я называю нечто, вязаное мною своими руками из шерстяных квадратов, это очень теплая шерсть, смесь 50% оренбургских овец и 50% ангАрской козы. Колючая была поначалу, но связала я это в 1998-99, с тех пор много стирала, и в него очень тепло заворачиваться.

[identity profile] leshyi.livejournal.com 2013-03-01 04:16 pm (UTC)(link)
Прочитала весь тред. Ну поэт он и есть поэт, похоже, вы друг другу не понравились, а кого не любишь, тому и порядочным быть не надо. Это я с художественной точки зрения.
З.Ы. Вы же вроде на Королева обитали какое-то время?

[identity profile] oranta.livejournal.com 2013-03-01 04:22 pm (UTC)(link)
На Королева 8-1 - с лета 1990 по лето 2010. На Новаторов с июля 2010 по 2 марта 2011, когда я улетела в Израиль.

[identity profile] leshyi.livejournal.com 2013-03-01 04:27 pm (UTC)(link)
Ага, я уж думала совсем мозги свихнула, я на Королева 9 в АСК-3 училась в 2007 году)

[identity profile] leshyi.livejournal.com 2013-03-01 04:40 pm (UTC)(link)
Один вопрос, если еще не надоела: а почему Вы его не выставили? У мну дома и поэты и хиппи и любые гости бывают. Иногда в чужом городе и сама прошусь ночевать. Услышав "Нет" выхожу спокойно, найдя где кинуть кости, гости в Москве поступают так же. С учетом того что я не переношу самых обаятельных людей больше двух суток, это максимум, все все понимают и не навязываются. Просто ситуация дикая, с учетом территории.
Хрен мартышкин напрашивается на переночевать, дева, скрежеща зубами, оставляет, хозяйка пускает, дева потом еще и говнами поливает.
Edited 2013-03-01 16:41 (UTC)

[identity profile] oranta.livejournal.com 2013-03-01 04:45 pm (UTC)(link)
Ситуация была дикая, но это и люди, скажем так, необычные. Самое смешное, что ночевать им было где - они давние друзья, и он всегда ночует в ее номере на доп. койке или просто на полу. У меня ему просто показалось чудо как комфортабельно, и почему-то он решил, что "хрен мартышкин" меня может заинтересовать:))))
Чисто провинциальный взгляд на женщин - что главной целью женщины является уловление мужчины, он из Мурома:))))

[identity profile] leshyi.livejournal.com 2013-03-01 04:57 pm (UTC)(link)
А, ну идея "У москвичек недотрах тотальный, они живого х...я не видели" у многих есть. Самое интересное что не пытающиеся заработать елдой - обустраиваются, выкупают съемные квартиры, работают, женятся спокойно. Причем в варианте не "жениться на квартире", а в варианте "жениться по любви". Причем, на приезжих, иногда. Из знакомых - Ереван, Вильнюс, Иркутск, Ангарск, Барнаул. А, Сызрань еще. И Усть-Илимск. Все пары одногородние, все по любви, вот хоть тресни)))

[identity profile] oranta.livejournal.com 2013-03-01 07:22 pm (UTC)(link)
Дева не поливает говнами, это у нее такие стихи. Литпром - своеобразное помоешное место, организованное гебешным провокатором и сетевым писателем до кучи, Сергеем Минаевым-Духлес. На Литпроме я еще в 2005 "создала" слово "простатит" как мем. То есть мне достаточно там написать слово простатит - и с народом начинается истерика:))) То есть даже уже и не пишу, я там уже легенда и миф:))))

[identity profile] leshyi.livejournal.com 2013-03-01 07:32 pm (UTC)(link)
Ну провокатор из него как из говна пуля. Поэты такие поэты... Муж мой (на юзерпике) разогнуться не мог, услышав дивное "Пусть ворвется ко мне участковый, весь душистый, румяный с мороза". Поэт не мог осознать, чего это мужик хрюкает и задыхается. А 21 год в ментуре даром не проходят. Так что, заключаю: такое в ФСБ даже агентом не возьмут, а поэты все долбанутые.

[identity profile] gardenia-isabey.livejournal.com 2013-03-01 04:17 pm (UTC)(link)
А зачем приглашать к себе в дом...
Незнакомых людей?
Для этого рестораны существуют...

[identity profile] oranta.livejournal.com 2013-03-01 04:21 pm (UTC)(link)
Мы уже были знакомы до того. Хотя как знакомы - виделись пару раз с ним и один раз с ней.

[identity profile] gardenia-isabey.livejournal.com 2013-03-01 04:33 pm (UTC)(link)
Ну, не знаю...
Чтоб я кого-то к себе в дом позвала?
Ну, подружку пожизненную...
А так - нет...
И сама - не пойду никогда...))

[identity profile] oranta.livejournal.com 2013-03-01 04:36 pm (UTC)(link)
Ты выходишь за рамки. Меня не надо ни судить, не учить.

[identity profile] gardenia-isabey.livejournal.com 2013-03-01 04:43 pm (UTC)(link)
А где там было про тебя?
Там - про меня...))
Ты про себя рассказала...
Я - про себя...

[identity profile] oranta.livejournal.com 2013-03-01 04:46 pm (UTC)(link)
Твой рассказ о себе прозвучал мне в упрек и назидание, что мне не понравилось.

[identity profile] gardenia-isabey.livejournal.com 2013-03-01 04:55 pm (UTC)(link)
Значит ли это, что перед тем...
Как что-то написать...
Я должна смоделировать...
Твою реакцию???
По-моему, здесь дело не во мне...
Я идеальна - да!)))))

[identity profile] oranta.livejournal.com 2013-03-01 05:15 pm (UTC)(link)
Мы разные. У меня на юпике мое фото, у тебя - фото МД. Дешевый приемчик "выглядеть идеально". Идеален только Творец, да и то у меня к нему масса вопросов.

[identity profile] gardenia-isabey.livejournal.com 2013-03-01 05:24 pm (UTC)(link)
Мои фото периодически появляются...
В моём ЖЖ...
Все, кто интересуются - видели...
Я собой довольна...
И горда - практически...
"Дешёвый приёмчик" - это не по адресу...
Могу рассказать, что это такое...
Но не думаю, что тебе понравится...

[identity profile] oranta.livejournal.com 2013-03-01 05:26 pm (UTC)(link)
В следующий раз ты мне расскажешь про дешевые приемчики, на сегодня мне хватит твоих поучений.

[identity profile] gardenia-isabey.livejournal.com 2013-03-01 05:28 pm (UTC)(link)
Нет, ты правильно поняла, что следующего раза не будет...

[identity profile] oranta.livejournal.com 2013-03-01 05:33 pm (UTC)(link)
Не смею задерживать.

[identity profile] anna-tanenbaum.livejournal.com 2013-03-01 05:00 pm (UTC)(link)
Здорово Вы про богему сказали.

Про то, что богема - форма досуга, но никак не образ жизни, я в сове время поняла в 16 лет, побывав в гостях у хиппующих товарищей лет за 30. Товарищи увлеченно обсуждали какую бы им акцию замутить по защите природы, а тем временем по дому ползал полуголый ребенок, который от скуки котятам хвостики пооткусывал. С тех пор у меня как отрезало))

[identity profile] oranta.livejournal.com 2013-03-01 05:17 pm (UTC)(link)
Да, богемный образ жизни вести намного легче, чем наводить мещанский уют, ухаживать за мужем и детьми, работать и следить за своей внешностью.

[identity profile] medved-of-sky.livejournal.com 2013-03-04 04:03 pm (UTC)(link)
>"симпатия" ко мне оказалась, разумеется фикцией, как, впрочем, 99% всех мужских "чуйств" к женщине

Мне кажется, пока вы подобную обиду на мужчину (обобщенную на всех мужчин) не переживете, вам будет комфортнее жить одной.

Если комментарий слишком жестко-личный, сотрите его, и простите за прямоту :)

[identity profile] oranta.livejournal.com 2013-03-06 07:29 pm (UTC)(link)
Я искренне считаю, что в 99% случаев отношений М-Ж "чувств" со стороны мужчины нет, то есть я имею ввиду высокие чувства, любовь. Есть желание, тщеславие, корысть, масса игр со своими комплексами.
Вот данный МЧ 1980 г.р. предпринял в свое время 3 или 4 попытки "поучиться", обычно не дольше 1-2 семестров, работает только если его куда-то пристраивает мама, но недолго.
Сей МЧ не считает для себя зазорным халяву - чтобы за него платили друзья.
Он не считает также для себя в свои 32 или 33, будучи здоровым молодым мужиком, брать деньги от добрых друзей (даже не взаймы, а в качестве "спонсорской помощи").

При этом, без какого-либо повода с моей стороны, он вдруг решил, что я "вариант". Одинокая москвичка с квартирой, что же не попробовать воспользоваться.

И зачем-то к этому подключилась одна милая дама под 60, которая "тургеневская девушка".
Я терпеть не могу такие истории. Живешь себе, живешь, не подозревая, что кто-то уже включил тебя в свой перманентный бред и строит на тебя планы.

Отделалась легко - просто-напросто организовала его встречу с его ровесницей, и когда увидела его реакцию на нее, поняла, что вся его программа подкатить ко мне - очень глупая затея. Ей он, правда, тоже не нужен оказался. Слишком бедно одет, слишком самоуничижительно держится, был ее приговор. Но на нее он губу раскатал уже так, что это поняли мы обе.

[identity profile] medved-of-sky.livejournal.com 2013-03-06 08:09 pm (UTC)(link)
> организовала его встречу с его ровесницей, и когда увидела его реакцию на нее, поняла, что вся его программа подкатить ко мне - очень глупая затея

Это вообще толковая идея с подобной "проверкой". хорошо.


А про % вам лучше знать... но мне кажется, что это отчасти и отражение вашего взгляда на мир. Когда видишь в людях лучшее, они становятся лучше (я вообще, не про этот конкретный случай :))

[identity profile] oranta.livejournal.com 2013-03-06 08:16 pm (UTC)(link)
<<Когда видишь в людях лучшее, они становятся лучше>>>
Ключевое слово "люди". Далеко не все двуногие - люди-человеки.
....Когда-то в бизнес-школе профессор по HR, франко-канадец Антуан Рибу сказал: "Все, что тут я вам читал, имеет отношение именно к human beings, а не к moving bodies.

[identity profile] oranta.livejournal.com 2013-03-10 07:35 am (UTC)(link)
Данный случай отличается тем, что созрел в головах пожилой женщины, желающей устроить судьбу своего подопечного, типа ровесника ее сына. Абсурд был в том, что с его стороны не было не то что ухаживаний, но и сколько-то проявленного интереса ко мне, и вдруг в гостях у меня он начал канючить, что болен и не может на улицу, потому хочет остаться, а его опекунша начала вдруг мне его сватать, уверяя, что он меня "обожает".
Я, естественно, на пустую мормыжку не клюнула, а потом узнала, что он окучивал (с нулевым же результатом) еще с десяток девушек, гораздо более близких ему по возрасту. Но все послали нищеброда-провинциала. И явно клинического алкаша, а возможно, и шиза - уж очень абсурдны бывают его высказывания и прожекты.