kamenskaya_nika: (Default)
[personal profile] kamenskaya_nika
Я не понимаю, почему эта дама после такого вот высера http://vena45.livejournal.com/594666.html?view=4679658#t4679658 ;
до сих пор не осуждена по 282? Почему она все срет и срет свое по ЖЖ?
Или она на подсосе у Бней Брита и СОХНУТа работает, чтобы, ткскзть, стимулировать алию из России и СНГ?
Почему этот гнусный  фонтан и подобные другие до сих пор не заткнула какая-нибудь "лига по борьбе с диффамацией"?
Или это "если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно"?
Что это?

Date: 2013-01-29 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] vipsnaiper.livejournal.com
Зачем вы её читаете? Это её журнал пусть пишет что хочет, ваши выпады не достойны воспитанного человека.

Date: 2013-01-29 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] buterbrodskij.livejournal.com
когда я был маленький, у меня были глисты.
Но я на них не обижался, и не думал о них.
Сами вывелись.
А тетка, да, пару лет уже лишних на свободе гуляет

Date: 2013-01-29 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-mariya27.livejournal.com
а бы вас по той же,282, статье только как русофобку привлекла.И что?
Она хоть факты констатирует,а вы отсебятину несёте: была,видела,все русские - уроды,алкаши, маргиналы . Если жили в гетто, это не значит,что у вас есть право судить о всем народе.
А на месте евреев,я б на русских рта не открывала.Если б не Русский Алёша, ваша нация в Европе не существовала б. Наша русская широта души сыграла с нами злую шутку.

Date: 2013-01-29 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] oranta.livejournal.com
<<<все русские - уроды,алкаши, маргиналы>>>
Это Ваши фантазии, я никогда ничего такого не писала. Я пишу совершенно другое - что доля вышеуказанных категорий в среде именно этнических русских приближается к критической с каждым поколением. Благодаря Вашей же толерантности к пьянству как "неотъемлемой части русской национальной культуры". Качество русского населения с каждым поколением все снижается, это факт.

Date: 2013-01-29 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-mariya27.livejournal.com
Я лично не толерантна к пьянству.Сама не пью и близкие мои не опустились.Вокруг меня прекрасные люди (и русские и нерусские).И алкашей среди них нет.
Да,в молодости,снимая комнату в коммуналке Питера,видела разные степени алкоголизма.НО! Как правило, алкоголиками становятся глубоконесчастные люди , и совсем не злобные,а добрые, исступлённо уничтожающие себя.И тут нужна помощь именно близких людей.
У меня нет ненависти к пьющим.Так сложилась их жизнь.Нам повезло : мы родились в нормальных семьях,нам привили культуру пития и поведения,жизнь не сломала.
А пьющих мне просто жаль...
А по поводу ЖЖ вены45.Она пишет правду и приводит факты. Так что обижаться на правду?
Вы ж меня к этому призываете))))

Date: 2013-01-29 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] oranta.livejournal.com
Какая "правда", какие "факты"? Вы больны, девушка. Даже обсуждать не хочу. Опубликуй я тут у себя подборку "красивых русских лиц", Вы бы первая взвыли.

красивых русских лиц

Date: 2013-01-29 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-mariya27.livejournal.com
А что,в Израиле нет больных людей?
Странная вы...
А факты..Да только за одну кровавую баню Троцкого и Землячки можно всех вас ненавидеть.
Переворот 17-го это дело рук ВАШЕГО народа.
Убийство нашего царя и его семьи на представителях ВАШЕГО народа.http://prosto-mariya27.livejournal.com/315792.html?thread=392336
Отменили черту оседлости - получили геноцид СЛАВЯН в 20 веке . Ваш Холокост - слезы на фоне того сколько детей Россия потеряла!

Date: 2013-01-29 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] oranta.livejournal.com
Русские сами резали друг друга и стреляли друг в друга, никаких евреев бы не хватило на такой геноцид. Голодомор - это когда нищие односельчане-пьяницы расправились с богатыми соседями, не было в СССР столько евреев, чтобы в каждое село и деревню заслать. Не найдись среди русских столько подлецов - кучка пассионарных евреев-революционеров из запломбированных вагонов ничего бы в России устроить не смогла бы.

Date: 2013-01-29 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-mariya27.livejournal.com
Я вас умоляю!
Кучка......((((((http://prosto-mariya27.livejournal.com/312526.html
русские не способны на такой садизм...


http://prosto-mariya27.livejournal.com/506126.html
почитайте.Это про еврейскую сущность.

http://prosto-mariya27.livejournal.com/486203.html
Этнические коммунисты.Им было за что бороться...- http://prosto-mariya27.livejournal.com/406422.html

Date: 2013-01-29 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] oranta.livejournal.com
Ой, перестаньте, русские на все способны. Разница между русскими и евреями не так велика, как многим мнится.

Читайте - "Бездна" Леонида Андреева, в свое время его раскритиковали и обвинили в русофобии, хотя он русский.

Рассказ написан в 1901, если не в курсе.

http://az.lib.ru/a/andreew_l_n/text_0240.shtml

Date: 2013-01-29 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] gorkii-dryn.livejournal.com
А зачем отвечать-то ?
Сотрите и забаньте.
И воообще, никто не повышает рейтинг антисимитам кроме евреев.

Date: 2013-01-29 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] oranta.livejournal.com
У меня другое мнение. Я понимаю, что евреи на клевету гоев не должны отвечать и оправдываться, как оно положено, но можно доигнорироваться до новых геббельсов и гитлеров.

Date: 2013-01-30 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] gorkii-dryn.livejournal.com
Переубедить взрослого человека очнь не просто.
Практически не возможно.
Так зачем повышать неаддекватам рейтинг ? Как правило, это люди с неудавшейся жизнью.
Обратите внимание, как только в рейтинговых блогах снижается рейтинг, нередко используется безотказный рецепт : пост провокация с легкой анти израильской направленностью. Типа, произвол службы безопасности в Бен Гурионе и т.д.

Date: 2013-01-30 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] oranta.livejournal.com
Вы уверены, что эта дама работает не на какую-то сионистскую или просионистскую структуру? Типа "антисемитизм - ветер, надувающий паруса сионизма"?

Date: 2013-01-30 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] gorkii-dryn.livejournal.com
Хммм... Не знаю.
По Вашему мнению, антисемитские высказывания способны подтолкнуть человека уехать в Израиль ?

Date: 2013-01-30 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] oranta.livejournal.com
Конечно. Если бы не общество "Память" и не "РНЕ", алия в 1990е была бы на порядок меньше.

Date: 2013-01-30 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] gorkii-dryn.livejournal.com
Хмм. Весьма спорно..

Date: 2013-01-30 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] oranta.livejournal.com
В Питере листовки черносотенного содержания клали моим знакомым с нерусскими фамилиями, даже совсем не евреям. Была организованная кампания. Вообще же к "большой алие" Израиль готовиться начал с 1987-88. Я не могу утверждать ничего, но я не удивлюсь, если узнаю, что и "Память" и РНЕ, и нацболы, и прочие скины - проекты по факту заказанные сионистскими или просионистскими структурами, кругами, лицами. Тем более о том, что Эдичка Савенко, он же Лимонов, учился в ВШ КГБ в начале 1970-х, перед своей "политической эмиграцией". Задумайтесь, как мог в 1973 уехать из СССР нееврей и не человек масштаба Солженицына или Буковского. Ответ - НИКАК - если он не связан с КГБ. За диссиду сажали в лагеря и психушки, но это было бы слишком шикарно - подиссидентствовать пару лет и получить в ОвирЕ загранпаспорт с выездной визой.

Date: 2013-01-30 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] orangeantifa.livejournal.com
Сионисты создают «РНЕ-2» http://via-midgard.info/news/in_russia/21346-sionisty-sozdayut-rne-2.html

Date: 2013-01-30 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] oranta.livejournal.com
Так получается, что и "Память", и РНЕ-1 были из той же оперы, и скины оттуда же. ДПНИ возглавлял Поткин, получавший деньги на организацию от Белковского. Есть данные, что скинов оплачивали люди Берла Лазара. И так далее. Много странного. И шитого белыми нитками.

Date: 2013-01-29 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] man-next-d00r.livejournal.com
Евреи, конечно, все разные, но те, что устроили революцию и те, которые сейчас делят Россию и правят Россией к будущей её кончине, мягко говоря, не производят впечатление адекватных и порядочных людей. То ли способностей нет, то ли склонности дурные, или всё вместе. И вот тут парадокс, скажешь про их дела плохо - сойдешь и за фошыста-антисемита, и за сиониста-провокатора одновременно.

Date: 2013-01-29 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] oranta.livejournal.com
Означенная дама очень странно выглядит и непонятно, почему ее ЖЖ до сих пор функционирует, в России закрывают за сотую и даже за тысячную долю того, что она насрала в своем ЖЖ.

Date: 2013-01-29 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] man-next-d00r.livejournal.com
Согласен, странно. Сам пост дешёвая пропаганда. После шаблонного демотиватора, в который можно набрать кого угодно: олигархов, членов политбюро ЦК КПСС, великих русских писателей, можно не читать.
Edited Date: 2013-01-29 08:28 pm (UTC)

Date: 2013-02-03 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] diana-spb.livejournal.com
282 вообще отменить нужно, по крайней мере в действующей формулировке.

Date: 2013-02-03 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] oranta.livejournal.com
За "БЖСР" и так не сажают.

да нет статья нормальная

Date: 2013-02-08 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] stalh.livejournal.com
вот судебная практика по ней в корне неверная ее используют исключительно как антирусскую по ней не посадили ни одного нацмена имхо ее надо использовать как против антисемитов так и против русофобов симметрично, а при нынешнем положении русские имеют полное право на свой антисемитизм

Date: 2013-02-09 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] diana-spb.livejournal.com
Раз практика кривая, то трудно говорить о нормальности статьи. Я не юрист, но читала немало отзывов, что фомулировки чрезмерно расплывчаты, и под них можно подвести что угодно.

я тоже не юрист

Date: 2013-02-09 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] stalh.livejournal.com
и возможно вы правы и искривление практики лежит в какой то корреляции с сумбурностью и расплывчатостью текста хотя у меня есть свои мысли на этот счет. Но я говорю не о формулировках а о необходимости самой статьи которая борется с провокаторами натравливающими народы друг на друга
очень много развелось русофобов прямо призывающих к дискриминации, а зачастую и к физическому уничтожению русских
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] meshuga80 сослался на вашу запись в записи «История людей ничему не учит (http://meshuga80.livejournal.com/501303.html)» в контексте: [...] Два запись [...]

Date: 2013-02-08 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] generalermoloff.livejournal.com
Прикольные картинки)). А антисемитизм это плохо?

Date: 2013-02-08 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] oranta.livejournal.com
Затрудняюсь ответить. У меня есть веские основания полагать, что 99% ЖЖшных "антисемитов" на самом деле сионистские провокаторы. Без антисемитизма паруса сионизма сдуваются, тогда как именно антисемитизм надувает паруса сионизма.

Date: 2013-02-08 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] generalermoloff.livejournal.com
То есть по Вашему, любой кто недолюбливает жидов, на самом деле сионистский провокатор? Не любишь жидов, значит сам жид, не любишь пидоров, сам латентный пидорас. Ловко!!

Date: 2013-02-08 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] oranta.livejournal.com
Такое бывает чаще, чем многим представляется. Но не любить жидов можете отправляться куда-нить еще, кроме моего ЖЖ,

Date: 2013-02-08 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] generalermoloff.livejournal.com
Так я не понял, Вы за семитов или антисемитов?

точно в яблочко

Date: 2013-02-08 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] stalh.livejournal.com
я во всяком случае знаю некоторых которые до этой эпопеи по раскачиванию лодки числились евреями счас разжигают по полной ))

Date: 2013-02-08 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] hui-morzhovyi.livejournal.com
Да-да! И я таки тоже евгей!

Date: 2013-02-08 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] oranta.livejournal.com
Да пожалуйста, приезжайте в Израиль, если документы на дедушек-бабушек сохранились.

Date: 2013-02-08 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] hui-morzhovyi.livejournal.com
Не, я в Изгаиль не поеду. Элита евгейского нагода живёт в штате Калифогния, а в Изгаиль едут только отбгосы общества. Так что я если и поеду, то только в Калифогнию.

Date: 2013-02-08 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] exodusrus.livejournal.com
А чему вы так удивляетесь? Вы не читали темы про секс. меньшинства? Про то что в комментариях люди предлагают уничтожать других граждан России с нетрадиционной ориентацией? При чем их то статья 282 никак не защищает.

Date: 2013-02-09 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] diana-spb.livejournal.com
>>> люди предлагают уничтожать других граждан России с нетрадиционной ориентацией?
Или тех, кому не нравятся люди с нетрадиционной ориентацией.

Date: 2013-02-08 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] atlanian.livejournal.com
Спасибо! :) Очень интересная статья. Улыбнуло! :)
Миф о гениальности евреев разоблачен! :)
Абсолютно ничего антисемитского там нет.
Конкретно, что не понравилось?..

Date: 2013-02-08 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] matzebacker.livejournal.com
Спасибо за ссылку, очень интересно

Date: 2013-02-08 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] silverlove17.livejournal.com
По-моему, эта женщина серьёзно больна. К сожалению, сумасшедших за распыление безумия привлечь невозможно (( А вот за разжигание межнациональной розни - вполне. Просто это никому не нужно - сейчас все ловят "педофилов".

Date: 2013-02-08 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] 4rex.livejournal.com
благодарю, познавательное чтиво.

Date: 2013-02-08 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ubejmenta.livejournal.com
Ви так говогите пго антисеметизм, будто в этом есть что-то плохое.

Date: 2013-02-08 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] fado-fado.livejournal.com
"Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать."
Таки Вольтер.
И лично мне совершенно без разницы еврей он или нет.

Спасибо за ссылочку. Сам бы не нашёл - не пришло б в голову искать.
Подписи к портретам... как бы это по-мягче..., а в остальном-то нормально. Что Вас возмущает?
Человек высказал свое мнение. Вы не согласны? Бывает. Опровергните. С удовольствием ознакомлюсь с Вашей точкой зрения.
Но взывать к криминальной статье... право, некомильфо.

Нет, я знаю, что вам, евреям, это не впервой. Ведь только вы добились в ряде европейских стран криминального наказания за мысли. Это я об отрицании холокоста.
Так после того, как я узнал, что существовал "Имперский союз евреев Германии", образованный в 1933 году личным указом Гитлера на базе "Сионистского союза Германии", активисты которого сотрудничали с фашистами на поле холокоста - и у меня возникли, если не сомнения в холокосте, то вопросы к нему уж точно. И что теперь?

August 2017

S M T W T F S
  12345
6789101112
13 141516 17 1819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 16th, 2025 04:11 pm
Powered by Dreamwidth Studios