Корпускула спешит на помощь Бекки:)
Sep. 4th, 2010 10:36 am![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Сохранила на всякий случай, просто как образчик риторики:)
Мне совершенно пох и на БР, и на ТНТ. У каждой из них свой путь, свои выборы.
Мне совершенно пох, сколько % правды в высказываниях некоего деятеля с удаффкома, утверждавшего, что он был спонсором БР. Скорее всего, он врет, но поскольку девушка любит деньги и богатых мужчин, получается правдоподобно,складно и смешно.
Я сохранила ту часть дискуссии, где я участвую
http://redhotcat.livejournal.com/59247.html
Просто так, для коллекции. А то еще сотрут.
oranta
Деньги-то и подарки она у него брала, вот он и написал о ней как о девке. Он персонаж известный в известных кругах, мразь и подонок, и если Божена имела с ним ХОТЬ КАКОЕ-ТО дело, да еще незадаром, это майн гот.
corpuscula
Они никогда не были знакомы до того случая, когда гражданин не выдал пост о её смерти. Да и после, по-моему, лично не сталкивались. Даже на передаче.
Не надо выдавать ваши фантазии за реальность.
oranta
У меня-то никаких фантазий нет. Он пишет, что пять лет назад был с ней в связи, задаривал ее подарками и деньгами. Врет, поди. Я этому человеку не верю, так как он патологический врун. И разбираться, держа свечку, мне скушно и лениво. Но поскольку ваши "нимфы" сами рассматривают себя как товар, если за него готовы дорого заплатить, все в этом мире возможно (да и черт с ним, пусть).
Я познакомилась с БР на ток-шоу, где была героиней и рассказывала об истории своего развода и замужества. Как только я рассказала свое, из-за кулис выплыла Божена, села рядом со мной на диван и сказала, что она терпеть от мужчины - фи, да никогда и на за что. Было это лет пять тому назад. Сейчас из Божены идет бурный поток про то, как она натерпелась от барсука. Все мы бабы дуры, в общем.
В общем - успокойте вы девушку, пусть перестанет буйствовать, ей бы на йогу пойти, к аюрведисту хорошему записаться, доши в порядок привести.
А по поводу нимф у вас случилась ошибка. Нимфа - категория сугубо возрастная, нимфы и пастушки бывают лет до 25-30. После - только ведьмы и сатиры, мегеры и эринии, да еще всякие болонки, притворяющиеся щенятами. Но это опять же так, к слову.
(Reply) (Parent) (Thread)
corpuscula
2010-09-03 03:18 pm (local)
Вы сами же и написали - патологический врун. Так оно и есть. Они не были знакомы ни пять, ни три, ни два года назад. Я не вижу смысла в тиражировании лжи, тем более действительно подлой и гнусной. Ваше мнение может быть каким угодно, но придерживайтесь фактов, и если вы в них неуверены, не оперируйте ими.
(Reply) (Parent) (Thread)
oranta
2010-09-03 03:27 pm (local)
Я не тиражирую ложь, Белкин редкий врун, и ему никто не верит. Но та философия нимф, что вы с БР пропагандируете, как раз предполагает торговлю собой - за очень дорого. Так что этот обормот написал свою клевету вполне в вашем духе, в вашем контексте, так сказать. А контекст-то создан вами:)
(Reply) (Parent) (Thread)
corpuscula
2010-09-03 03:35 pm (local)
Вы тиражируете. Причем не испытывая ни малейшего стеснения и зная, что это ложь.
Еще раз - оперируйте теми фактами. которые вы точно знаете. И следите за словами - "написал клевету в вашем духе". Это вы написали клевету в его духе. И приписывате мне то, чего я не говорила и не писала. А именно - "пропаганду торговли собой". Тем более, что вы ничего не знаете о моем "контексте".
Вы, смотрю, жирный троль.
(Reply) (Parent) (Thread)
Oranta (сей мой пост стерли)
Белкину никто и не верит - его пост всего лишь образчик падонкафской
> словесности удаффком стайл. Я-то тут при чем? Не я его тут первая
> упомянула.
> А вот насчет успешно созданного Вами, Анастасией, на пару с Евгенией
> контекста - не отказывайтесь, это ваше дело. Вы долго и упорно ныли на
> пару с ней о безнадежных прешпективах ДБД в плане устройства личной жизни
> с ресурсным мужчиной (а безресурсные в вашем контексте вообще
> неинтересны ) И о том, что ресурсные мужчины предпочитают нимф и
> правильно делают. И потому ДБД должны учиться у нимф, ежли хотят
> обзавестись потомством от альфа-самца и растить его в обеспеченных
> условиях. А нимфа, собственно, это просто "дорогая женщина", вызывающая у
> ресурсного мужчины желание инвестировать в нее. Так что вся эта ваша с Б.
> теория сводится к "продать себя подороже" или "подняться повыше",
> перекроив себя из ДБД в нимфу. Божена перекроила, но взамуж ее ресурсный
> мущщина все равно не взял, сволачь. Придется ей, видимо, идти в
> содержанки к старому богатому еврею ростом полтора метра, не иначе )))
ЭТОТ КОМЕНТ БЫЛ СТЕРТ КАК НЕВЫНОСИМО МЕТКИЙ, видимо
(Deleted comment)
corpuscula
2010-09-03 09:05 pm (local)
Хватит попой юлить. Вы написали неправду. Я было думала, вы не знали, что из себя представляет автор. Но вы, оказывается знали и солгали намеренно. Теперь вы стараетесь перевести стрелки на кого угодно - на меня, на Божену, на Папу Римского для оправдания его, а главное - своего пакостного поступка. Я, оказывается, создала все условия для вашей клеветы. Контекст виноват. Это он вместо вас хуйню пишет. Экая вы пуся. Но что-то хуёво у вас получается.
Вы там ниже много букв написали с осуждением чужого поведения, параллельно продемонстрировав собственные моральные устои во всей красе. Вам бы при таких достинствах сидеть и помалкивать.
(Reply) (Parent) (Thread)
Я НЕ ИМЕЮ ВОЗМОЖНОСТИ ОТВЕТИТЬ НАСТЕ ЧАСТИЦЫНОЙ, ТАК КАК ХОЗЯЙКА БЛОГА, ГОРЯЧАЯ КРАСНАЯ ШАПОЧКА, МЕНЯ ЗАБАНИЛА. Отвечаю Корпускуле здесь.
1. Я не юлю и не пишу неправду. По вашей же журналистской этике при ссылке на источник журналист снимает с себя ответственность за достоверность информации. Это раз. Во-вторых, не я первая упомянула пост "писателя", якобы бывшего спонсора "нимфеи".
2. Я не знаю, какое надо иметь извращенное мышление, чтобы обнаружить в моих постах в данной дискуссии мои "моральные устои во всей красе" - я, в отличие от вас с БР, такого повода не подавала:)
3. ВЫ таки отказываетесь брать на себя ответственность за написанное вами. А ведь то, что вы там понаписали о нимфах и ДБД, поломало немало девчоночьих судеб - не думали об этом? Да и судьба самой БР незавидна. Она так и не смогла преодолеть логики своего персонажа, миллионэр в жены ее не взял и осталась она с тем, с чем осталась - с ЖЖ, через который пытается зарабатывать деньги, да с гламурными "друзьями", при которых она просто приживалка - так как в случае болезни воет на все ЖЖ, что ей стакана воды некому подать.
А это моя дискуссия с хозяйкой блога redhotcat:
Ключевой пост redhotcat
проводим социологический опрос
redhotcat
August 29th, 3:07 Я закрываю комменты к тому посту. Насколько я поняла, противники Божены условно деляться на две категории:
1. просто не любят Божену и поддерживают травлю только по этой причине
2. Искренне не понимают, что очень дурно и вульгарно попрекать человека добротой. Особенно, когда человек болел, в помощи искренне нуждался, многократно отблагодарил и словом, и делом.
Поэтому я прошу отметиться ниже всех, кто по пункту 2. Мир тесен, я не хотела бы принять от вас помощь - даже случайно.
oranta
2010-09-02 01:34 am (local)
Ни первое, ни второе. Божена затеяла в Дьюаристе затяжное морализаторство на тему "как нехорошо пользоваться людьми, их добротой и неспособностью сказать "нет". Причем себя она позиционировала как вечно юзаную кем-то страдалицу, вечно всеми обиженную. ТТ простыми и выразительными средствами, с убийственным юмором сказала ей, что она и сама не прочь воспользоваться добротой ближнего. Божену это взбесило, и она начала неадекватно себя вести.
Насчет "предательства" (ее истории с барсуком). Я не знаю, разумеется, всех деталей. НО. Говорить постоянно о своем желании выйти замуж именно за олигарха, о том, что мужчина с деньгами для женщины - только средство и мостик в светлое будущее и реально надеяться притом на замужество за мультимиллионером, коим является Николай Бычков - по меньшей мере наивно. Мужчина, если у него хватило ума нажить и сохранить состояние - не клинический идиот. Тем более что БР - не красавица, не модель и ей не двадцать лет. И еще одна ее ключевая ошибка. Постоянно ныть, жаловаться на здоровье, ища сочувствия - неэротично. Мужчине такое бабское нытье - как серпом по яйцам. Странно, что ей этого не объяснила ни мать, ни бабушка, ни старшая опытная подруга. За здоровьем надо следить, вести ЗОЖ, а не предаваться излишествам за столами богачей, к врачам надо ходить, болячки надо лечить - МОЛЧА.
Ну а кому из них померещился сыр масдам и померещился ли - не суть.
(Reply) (Thread)
redhotcat
2010-09-02 03:10 pm (local)
О, какая у Вас интересная позиция :)
Вы между не тех строк прочитали Дюарист от Божены. И поступок ТНТ.
Божена писала про "спрос на голубом глазу", типа: пустите меня перед вами в очереди, а то мне стоять западло (не потому, что гражданская война и дети голодом сидят, а просто западло. Потому, что я хочу сделать себе удобно и приятно. То, что это будет за чей-нибудь счет - мне начхать.)
А ТНТ ей ткула оказанной помощью, которую сама же предложила, а Божена с благодарностью приняла. Более того - де-факто оплатила (популярный светский журналист отпиарила неизвестную барышню по личной просьбе ТНТ. Без вопросов.) И это - большая подлость.
Н.Бычков - мультимиллионер? :) Ну ОК, если Вам так хочется считать :))) Только Вы главного предпочли не понять: и между миллионером и красавицей, и между слесарем и учительницей прежде всего должны быть отношения. Отношения близких людей, а не правило поведения на товарно-сырьевой бирже. Если я бы не могла сказать мужу, что у меня приступ мигрени (у Вас бывает? это страшно) я бы не вышла за него. Потому, что это не вопрос жалоб, а вопрос доверия и близости. Божена доверяла Барсуку, а он ее доверие растоптал. И она прощала его не потому, что он "мультимиллионер".
Я Вам искренне сочусьвую, если Вы переживаете свои беды МОЛЧА - Вас не любят и не жалеют.
(Reply) (Parent) (Thread)
oranta
2010-09-02 07:48 pm (local)
Одна маленькая деталь про историю с ТНТ. Когда возник вопрос о сыре:) БР написала, что сыр и кучу прочей еды ей привез шофер какой-то там Гаухар. Вопрос - почему она посчитала для себя "неудобным" попросить съездить в аптеку и за хлебом этого гламурного шофера, почему не воспользовалась его услугами, хотя бы и за деньги? Почему использовать шофера богатой знакомой дамы ей "неудобно", а пользоваться услугами знаменитой писательницы "удобно"? Только потому что та сама предложила? Нестыковочка. К тому же лично я уже давно заказываю лекарства по интернету - доставляют быстро и недорого. И никого не надо напрягать.
Про "спрос на голубом глазу". Вот только что стояла в метро за билетом в длинной очереди. Ко мне подошла пожилая женщина и попросила купить ей билет, потому что ей плохо. Я купила. Хотя тоже чувствовала себя, прямо скажем, средне, но ни к кому с подобной просьбой не сунулась. Бывает разное в этой жизни. Я хорошо помню времена соцреализма со всеми очередями, на которые я бы плевать хотела, если бы не крохотная дочурка, которую надо было кормить вкусной и здоровой пищей. И хорошо помню, каково это было ходить по магазинам за продуктами, когда муж был в командировках, а обе бабушки - в других городах. И как меня стыдили и позорили бапки, стоявшие в очередях, когда я, оставив 2-3 летнюю девочку дома одну, просилась вот так порою без очереди - потому что дома моя малышка оставалась одна, часто больная. Мне до сих пор не по себе, когда я вспоминаю те свои унижения. Далеко не всегда "на голубом глазу" - наглость, часто это и правда безвыходное положение.
И вообще,в своей, уже довольно долгой, жизни знаю только одного (!) человека, не склонного садиться на шею ближнему, даже если ее добровольно подставляют. Просто это очень благородный человек с четко выстроенными границами, очень хорошо воспитанный. Все остальные "нормальные" люди, не злодеи и не хамы, кстати, готовы сесть и свесить ножки и пользоваться, пока их не пошлют. Такова природа человека, и противостоять ей может только культура. То, что с культурой в наших палестинах беда - факт давно известный. БР тут америк не открывает.
И насчет разных там барсуков. Интернет-источники приписывают НБ контроль за активами в двести миллионов (то ли долларов, то ли фунтов). Может, врут. Не важно. Важно понимать, богатые люди - ДРУГИЕ, что ВСЕ богатые люди (я не говорю про успешных актеров, писателей и пр. вольных художников) стали богатыми, потому что сумели заставить работать на себя других людей, умело их используя. Чувства чувствами, но женщина "не только для секса" и тем более будущая жена рассматривается ими как актив. Разумеется, они циники и сволочи, другими они быть просто не могут. И думаю, по примеру АБрамовича, такие деятели ищут скорее Даш Жуковых - образованных, умных, красивых и притом молодых и здоровых, а не 35-летних с испорченным здоровьем и истрепанными нервами, у них есть выбор, могут себе позволить. Очень странно, что БР, после всей ее писанины о сволочизме "ресурсных" мужчин сама попалась такому и так долго его терпела.
Мне ее искренне жаль, как человека, выстроевшего себе не просто ловушку, а настоящую вольчью яму.
Ну и еще насчет болезней. БР перепутала ненароком столетия. Это в 17-18 столетии светские дамы лежали страдалицами в пеньюарах и будуарах и принимали поток сочувствующих посетилелей. В 19 веке было романтично болеть чахоткой. В 21 веке кокетничать своими хворями некомильфо. Я знаю немало людей, которым нечего предъявить миру, кроме своих болячек, нечем больше привлечь внимание к своей особе. Это тупиковый путь, и БР зачем-то по нему пошла. Наверное, она очень одинокий человек, если ей некому в своей реальной жизни пожаловаться на здоровье, и она пишет про свои болести в ЖЖ.
Ну, а ее неадекватность в конфликте, истеричные угрозы, попрекание матери ее больным ребенком - это к врачу. Жаль, что никто из горячо ее поддерживающих не осмеливается ей это сказать.
(Reply) (Parent) (Thread)
redhotcat
2010-09-03 01:52 am (local)
кокетство??? КОКЕТСТВО?????
Знаете что, дорогуша, не доводите до греха. Я могу Вас забанить, но гораздо разумней Вам будет самостоятельно удалиться. И подумать - что чувствовал 2-3 летний ребенок, оставаясь дома один. Надо полагать, что Вы теперь замужем за "ресурсным" мужчиной - коль так хорошо в них разбираетесь - и времени у Вас вагон. Там же заодно раз 10 перечтете пост Божены у grace_birkin и ответите себе как честный человек, а не как безумная фанатка ТНТ: попрекала Божена ребенком или нет.
/блядь, надо же такую хуйню сморозить...
Для справки: Гаухар - известный пластический хирург, чье расписание детализировано по минутам. И то, что она одолжила своего врача Божене (не только домой довезти, но и продуктами затарить) говорит только об одном: шофера вернуть в кратчайшие сроки!
(Reply) (Parent) (Thread)
redhotcat
2010-09-03 01:54 am (local)
одолжила шофера
(Reply) (Parent) (Thread)
Ну, с Боженой-2 я вести дискус не способна:)
oranta
2010-09-03 11:34 am (local)
Если Вы настаиваете перейти к обсуждению моей личности и поступков, а не БР и ТНТ, извольте. Когда ребенок болел, а муж был в командировках, я была вынуждена выходить добывать пищу одна - старалась ненадолго, потому и просилась без очереди у безжалостных и принципиальных аки Божена, бабок. Что чувствовала моя бедная девочка, даже представить до сих пор боюсь. Но оставить ее было решительно не с кем - мы жили тогда в сильно неблагополучном доме, нормальных соседок не было:(
Насчет моей личной жизни и ресурсных мужчин в ней я бы могда много рассказать лично... доброжелательному человеку, Вы мне таким не представляетесь, ибо подражаете во всем БР. Так что предоставляю этот вопрос Вашей фантазии:)))
А по поводу услуг ТНТ... Мадам, дело было в 2008 году, когда уже давно был интернет, когда доставку обеспечивали магазины, аптеки и рестораны. Лекарства БР могла заказать в аптеке, кашу - в ресторане, хлеб - в магазине, не поднимая вой на весь ЖЖ, что лежит-де она одна и некому ей помочь, Это было, как оказалось, заведомой ложью, но раз на эту ложь попалась ТНТ, почему бы кисе и не попользоваться ею.
Я вовсе не поклонница творчества ТНТ, напротив, всегда симпатизировала БР и даже была у нее во взаимных френдах, нас с ней когда-то представляли. Но в гречкосраче ведет себя смехотворно именно БР.
И еще один маленький совет напоследок. Когда человек, взрослый человек, а не подросток, плохо говорит о своей матери, причем не иногда, когда реально достанет, а постоянно, везде и всюду, когда налицо концепт "я дочь плохой матери" - это очень плохой признак. Я знавала таких людей. Они опасны тем, что норовят получить компенсацию - и всю жизнь вырывают то, что полагают им причитающимся, зубами, когтями, кусками подчас живого мяса. Я от таких держусь подальше. Такие норовят откусить дающую руку.
(Reply) (Parent) (Thread)
Мне совершенно пох и на БР, и на ТНТ. У каждой из них свой путь, свои выборы.
Мне совершенно пох, сколько % правды в высказываниях некоего деятеля с удаффкома, утверждавшего, что он был спонсором БР. Скорее всего, он врет, но поскольку девушка любит деньги и богатых мужчин, получается правдоподобно,складно и смешно.
Я сохранила ту часть дискуссии, где я участвую
http://redhotcat.livejournal.com/59247.html
Просто так, для коллекции. А то еще сотрут.
oranta
Деньги-то и подарки она у него брала, вот он и написал о ней как о девке. Он персонаж известный в известных кругах, мразь и подонок, и если Божена имела с ним ХОТЬ КАКОЕ-ТО дело, да еще незадаром, это майн гот.
corpuscula
Они никогда не были знакомы до того случая, когда гражданин не выдал пост о её смерти. Да и после, по-моему, лично не сталкивались. Даже на передаче.
Не надо выдавать ваши фантазии за реальность.
oranta
У меня-то никаких фантазий нет. Он пишет, что пять лет назад был с ней в связи, задаривал ее подарками и деньгами. Врет, поди. Я этому человеку не верю, так как он патологический врун. И разбираться, держа свечку, мне скушно и лениво. Но поскольку ваши "нимфы" сами рассматривают себя как товар, если за него готовы дорого заплатить, все в этом мире возможно (да и черт с ним, пусть).
Я познакомилась с БР на ток-шоу, где была героиней и рассказывала об истории своего развода и замужества. Как только я рассказала свое, из-за кулис выплыла Божена, села рядом со мной на диван и сказала, что она терпеть от мужчины - фи, да никогда и на за что. Было это лет пять тому назад. Сейчас из Божены идет бурный поток про то, как она натерпелась от барсука. Все мы бабы дуры, в общем.
В общем - успокойте вы девушку, пусть перестанет буйствовать, ей бы на йогу пойти, к аюрведисту хорошему записаться, доши в порядок привести.
А по поводу нимф у вас случилась ошибка. Нимфа - категория сугубо возрастная, нимфы и пастушки бывают лет до 25-30. После - только ведьмы и сатиры, мегеры и эринии, да еще всякие болонки, притворяющиеся щенятами. Но это опять же так, к слову.
(Reply) (Parent) (Thread)
corpuscula
2010-09-03 03:18 pm (local)
Вы сами же и написали - патологический врун. Так оно и есть. Они не были знакомы ни пять, ни три, ни два года назад. Я не вижу смысла в тиражировании лжи, тем более действительно подлой и гнусной. Ваше мнение может быть каким угодно, но придерживайтесь фактов, и если вы в них неуверены, не оперируйте ими.
(Reply) (Parent) (Thread)
oranta
2010-09-03 03:27 pm (local)
Я не тиражирую ложь, Белкин редкий врун, и ему никто не верит. Но та философия нимф, что вы с БР пропагандируете, как раз предполагает торговлю собой - за очень дорого. Так что этот обормот написал свою клевету вполне в вашем духе, в вашем контексте, так сказать. А контекст-то создан вами:)
(Reply) (Parent) (Thread)
corpuscula
2010-09-03 03:35 pm (local)
Вы тиражируете. Причем не испытывая ни малейшего стеснения и зная, что это ложь.
Еще раз - оперируйте теми фактами. которые вы точно знаете. И следите за словами - "написал клевету в вашем духе". Это вы написали клевету в его духе. И приписывате мне то, чего я не говорила и не писала. А именно - "пропаганду торговли собой". Тем более, что вы ничего не знаете о моем "контексте".
Вы, смотрю, жирный троль.
(Reply) (Parent) (Thread)
Oranta (сей мой пост стерли)
Белкину никто и не верит - его пост всего лишь образчик падонкафской
> словесности удаффком стайл. Я-то тут при чем? Не я его тут первая
> упомянула.
> А вот насчет успешно созданного Вами, Анастасией, на пару с Евгенией
> контекста - не отказывайтесь, это ваше дело. Вы долго и упорно ныли на
> пару с ней о безнадежных прешпективах ДБД в плане устройства личной жизни
> с ресурсным мужчиной (а безресурсные в вашем контексте вообще
> неинтересны ) И о том, что ресурсные мужчины предпочитают нимф и
> правильно делают. И потому ДБД должны учиться у нимф, ежли хотят
> обзавестись потомством от альфа-самца и растить его в обеспеченных
> условиях. А нимфа, собственно, это просто "дорогая женщина", вызывающая у
> ресурсного мужчины желание инвестировать в нее. Так что вся эта ваша с Б.
> теория сводится к "продать себя подороже" или "подняться повыше",
> перекроив себя из ДБД в нимфу. Божена перекроила, но взамуж ее ресурсный
> мущщина все равно не взял, сволачь. Придется ей, видимо, идти в
> содержанки к старому богатому еврею ростом полтора метра, не иначе )))
ЭТОТ КОМЕНТ БЫЛ СТЕРТ КАК НЕВЫНОСИМО МЕТКИЙ, видимо
(Deleted comment)
corpuscula
2010-09-03 09:05 pm (local)
Хватит попой юлить. Вы написали неправду. Я было думала, вы не знали, что из себя представляет автор. Но вы, оказывается знали и солгали намеренно. Теперь вы стараетесь перевести стрелки на кого угодно - на меня, на Божену, на Папу Римского для оправдания его, а главное - своего пакостного поступка. Я, оказывается, создала все условия для вашей клеветы. Контекст виноват. Это он вместо вас хуйню пишет. Экая вы пуся. Но что-то хуёво у вас получается.
Вы там ниже много букв написали с осуждением чужого поведения, параллельно продемонстрировав собственные моральные устои во всей красе. Вам бы при таких достинствах сидеть и помалкивать.
(Reply) (Parent) (Thread)
Я НЕ ИМЕЮ ВОЗМОЖНОСТИ ОТВЕТИТЬ НАСТЕ ЧАСТИЦЫНОЙ, ТАК КАК ХОЗЯЙКА БЛОГА, ГОРЯЧАЯ КРАСНАЯ ШАПОЧКА, МЕНЯ ЗАБАНИЛА. Отвечаю Корпускуле здесь.
1. Я не юлю и не пишу неправду. По вашей же журналистской этике при ссылке на источник журналист снимает с себя ответственность за достоверность информации. Это раз. Во-вторых, не я первая упомянула пост "писателя", якобы бывшего спонсора "нимфеи".
2. Я не знаю, какое надо иметь извращенное мышление, чтобы обнаружить в моих постах в данной дискуссии мои "моральные устои во всей красе" - я, в отличие от вас с БР, такого повода не подавала:)
3. ВЫ таки отказываетесь брать на себя ответственность за написанное вами. А ведь то, что вы там понаписали о нимфах и ДБД, поломало немало девчоночьих судеб - не думали об этом? Да и судьба самой БР незавидна. Она так и не смогла преодолеть логики своего персонажа, миллионэр в жены ее не взял и осталась она с тем, с чем осталась - с ЖЖ, через который пытается зарабатывать деньги, да с гламурными "друзьями", при которых она просто приживалка - так как в случае болезни воет на все ЖЖ, что ей стакана воды некому подать.
А это моя дискуссия с хозяйкой блога redhotcat:
Ключевой пост redhotcat
проводим социологический опрос
redhotcat
August 29th, 3:07 Я закрываю комменты к тому посту. Насколько я поняла, противники Божены условно деляться на две категории:
1. просто не любят Божену и поддерживают травлю только по этой причине
2. Искренне не понимают, что очень дурно и вульгарно попрекать человека добротой. Особенно, когда человек болел, в помощи искренне нуждался, многократно отблагодарил и словом, и делом.
Поэтому я прошу отметиться ниже всех, кто по пункту 2. Мир тесен, я не хотела бы принять от вас помощь - даже случайно.
oranta
2010-09-02 01:34 am (local)
Ни первое, ни второе. Божена затеяла в Дьюаристе затяжное морализаторство на тему "как нехорошо пользоваться людьми, их добротой и неспособностью сказать "нет". Причем себя она позиционировала как вечно юзаную кем-то страдалицу, вечно всеми обиженную. ТТ простыми и выразительными средствами, с убийственным юмором сказала ей, что она и сама не прочь воспользоваться добротой ближнего. Божену это взбесило, и она начала неадекватно себя вести.
Насчет "предательства" (ее истории с барсуком). Я не знаю, разумеется, всех деталей. НО. Говорить постоянно о своем желании выйти замуж именно за олигарха, о том, что мужчина с деньгами для женщины - только средство и мостик в светлое будущее и реально надеяться притом на замужество за мультимиллионером, коим является Николай Бычков - по меньшей мере наивно. Мужчина, если у него хватило ума нажить и сохранить состояние - не клинический идиот. Тем более что БР - не красавица, не модель и ей не двадцать лет. И еще одна ее ключевая ошибка. Постоянно ныть, жаловаться на здоровье, ища сочувствия - неэротично. Мужчине такое бабское нытье - как серпом по яйцам. Странно, что ей этого не объяснила ни мать, ни бабушка, ни старшая опытная подруга. За здоровьем надо следить, вести ЗОЖ, а не предаваться излишествам за столами богачей, к врачам надо ходить, болячки надо лечить - МОЛЧА.
Ну а кому из них померещился сыр масдам и померещился ли - не суть.
(Reply) (Thread)
redhotcat
2010-09-02 03:10 pm (local)
О, какая у Вас интересная позиция :)
Вы между не тех строк прочитали Дюарист от Божены. И поступок ТНТ.
Божена писала про "спрос на голубом глазу", типа: пустите меня перед вами в очереди, а то мне стоять западло (не потому, что гражданская война и дети голодом сидят, а просто западло. Потому, что я хочу сделать себе удобно и приятно. То, что это будет за чей-нибудь счет - мне начхать.)
А ТНТ ей ткула оказанной помощью, которую сама же предложила, а Божена с благодарностью приняла. Более того - де-факто оплатила (популярный светский журналист отпиарила неизвестную барышню по личной просьбе ТНТ. Без вопросов.) И это - большая подлость.
Н.Бычков - мультимиллионер? :) Ну ОК, если Вам так хочется считать :))) Только Вы главного предпочли не понять: и между миллионером и красавицей, и между слесарем и учительницей прежде всего должны быть отношения. Отношения близких людей, а не правило поведения на товарно-сырьевой бирже. Если я бы не могла сказать мужу, что у меня приступ мигрени (у Вас бывает? это страшно) я бы не вышла за него. Потому, что это не вопрос жалоб, а вопрос доверия и близости. Божена доверяла Барсуку, а он ее доверие растоптал. И она прощала его не потому, что он "мультимиллионер".
Я Вам искренне сочусьвую, если Вы переживаете свои беды МОЛЧА - Вас не любят и не жалеют.
(Reply) (Parent) (Thread)
oranta
2010-09-02 07:48 pm (local)
Одна маленькая деталь про историю с ТНТ. Когда возник вопрос о сыре:) БР написала, что сыр и кучу прочей еды ей привез шофер какой-то там Гаухар. Вопрос - почему она посчитала для себя "неудобным" попросить съездить в аптеку и за хлебом этого гламурного шофера, почему не воспользовалась его услугами, хотя бы и за деньги? Почему использовать шофера богатой знакомой дамы ей "неудобно", а пользоваться услугами знаменитой писательницы "удобно"? Только потому что та сама предложила? Нестыковочка. К тому же лично я уже давно заказываю лекарства по интернету - доставляют быстро и недорого. И никого не надо напрягать.
Про "спрос на голубом глазу". Вот только что стояла в метро за билетом в длинной очереди. Ко мне подошла пожилая женщина и попросила купить ей билет, потому что ей плохо. Я купила. Хотя тоже чувствовала себя, прямо скажем, средне, но ни к кому с подобной просьбой не сунулась. Бывает разное в этой жизни. Я хорошо помню времена соцреализма со всеми очередями, на которые я бы плевать хотела, если бы не крохотная дочурка, которую надо было кормить вкусной и здоровой пищей. И хорошо помню, каково это было ходить по магазинам за продуктами, когда муж был в командировках, а обе бабушки - в других городах. И как меня стыдили и позорили бапки, стоявшие в очередях, когда я, оставив 2-3 летнюю девочку дома одну, просилась вот так порою без очереди - потому что дома моя малышка оставалась одна, часто больная. Мне до сих пор не по себе, когда я вспоминаю те свои унижения. Далеко не всегда "на голубом глазу" - наглость, часто это и правда безвыходное положение.
И вообще,в своей, уже довольно долгой, жизни знаю только одного (!) человека, не склонного садиться на шею ближнему, даже если ее добровольно подставляют. Просто это очень благородный человек с четко выстроенными границами, очень хорошо воспитанный. Все остальные "нормальные" люди, не злодеи и не хамы, кстати, готовы сесть и свесить ножки и пользоваться, пока их не пошлют. Такова природа человека, и противостоять ей может только культура. То, что с культурой в наших палестинах беда - факт давно известный. БР тут америк не открывает.
И насчет разных там барсуков. Интернет-источники приписывают НБ контроль за активами в двести миллионов (то ли долларов, то ли фунтов). Может, врут. Не важно. Важно понимать, богатые люди - ДРУГИЕ, что ВСЕ богатые люди (я не говорю про успешных актеров, писателей и пр. вольных художников) стали богатыми, потому что сумели заставить работать на себя других людей, умело их используя. Чувства чувствами, но женщина "не только для секса" и тем более будущая жена рассматривается ими как актив. Разумеется, они циники и сволочи, другими они быть просто не могут. И думаю, по примеру АБрамовича, такие деятели ищут скорее Даш Жуковых - образованных, умных, красивых и притом молодых и здоровых, а не 35-летних с испорченным здоровьем и истрепанными нервами, у них есть выбор, могут себе позволить. Очень странно, что БР, после всей ее писанины о сволочизме "ресурсных" мужчин сама попалась такому и так долго его терпела.
Мне ее искренне жаль, как человека, выстроевшего себе не просто ловушку, а настоящую вольчью яму.
Ну и еще насчет болезней. БР перепутала ненароком столетия. Это в 17-18 столетии светские дамы лежали страдалицами в пеньюарах и будуарах и принимали поток сочувствующих посетилелей. В 19 веке было романтично болеть чахоткой. В 21 веке кокетничать своими хворями некомильфо. Я знаю немало людей, которым нечего предъявить миру, кроме своих болячек, нечем больше привлечь внимание к своей особе. Это тупиковый путь, и БР зачем-то по нему пошла. Наверное, она очень одинокий человек, если ей некому в своей реальной жизни пожаловаться на здоровье, и она пишет про свои болести в ЖЖ.
Ну, а ее неадекватность в конфликте, истеричные угрозы, попрекание матери ее больным ребенком - это к врачу. Жаль, что никто из горячо ее поддерживающих не осмеливается ей это сказать.
(Reply) (Parent) (Thread)
redhotcat
2010-09-03 01:52 am (local)
кокетство??? КОКЕТСТВО?????
Знаете что, дорогуша, не доводите до греха. Я могу Вас забанить, но гораздо разумней Вам будет самостоятельно удалиться. И подумать - что чувствовал 2-3 летний ребенок, оставаясь дома один. Надо полагать, что Вы теперь замужем за "ресурсным" мужчиной - коль так хорошо в них разбираетесь - и времени у Вас вагон. Там же заодно раз 10 перечтете пост Божены у grace_birkin и ответите себе как честный человек, а не как безумная фанатка ТНТ: попрекала Божена ребенком или нет.
/блядь, надо же такую хуйню сморозить...
Для справки: Гаухар - известный пластический хирург, чье расписание детализировано по минутам. И то, что она одолжила своего врача Божене (не только домой довезти, но и продуктами затарить) говорит только об одном: шофера вернуть в кратчайшие сроки!
(Reply) (Parent) (Thread)
redhotcat
2010-09-03 01:54 am (local)
одолжила шофера
(Reply) (Parent) (Thread)
Ну, с Боженой-2 я вести дискус не способна:)
oranta
2010-09-03 11:34 am (local)
Если Вы настаиваете перейти к обсуждению моей личности и поступков, а не БР и ТНТ, извольте. Когда ребенок болел, а муж был в командировках, я была вынуждена выходить добывать пищу одна - старалась ненадолго, потому и просилась без очереди у безжалостных и принципиальных аки Божена, бабок. Что чувствовала моя бедная девочка, даже представить до сих пор боюсь. Но оставить ее было решительно не с кем - мы жили тогда в сильно неблагополучном доме, нормальных соседок не было:(
Насчет моей личной жизни и ресурсных мужчин в ней я бы могда много рассказать лично... доброжелательному человеку, Вы мне таким не представляетесь, ибо подражаете во всем БР. Так что предоставляю этот вопрос Вашей фантазии:)))
А по поводу услуг ТНТ... Мадам, дело было в 2008 году, когда уже давно был интернет, когда доставку обеспечивали магазины, аптеки и рестораны. Лекарства БР могла заказать в аптеке, кашу - в ресторане, хлеб - в магазине, не поднимая вой на весь ЖЖ, что лежит-де она одна и некому ей помочь, Это было, как оказалось, заведомой ложью, но раз на эту ложь попалась ТНТ, почему бы кисе и не попользоваться ею.
Я вовсе не поклонница творчества ТНТ, напротив, всегда симпатизировала БР и даже была у нее во взаимных френдах, нас с ней когда-то представляли. Но в гречкосраче ведет себя смехотворно именно БР.
И еще один маленький совет напоследок. Когда человек, взрослый человек, а не подросток, плохо говорит о своей матери, причем не иногда, когда реально достанет, а постоянно, везде и всюду, когда налицо концепт "я дочь плохой матери" - это очень плохой признак. Я знавала таких людей. Они опасны тем, что норовят получить компенсацию - и всю жизнь вырывают то, что полагают им причитающимся, зубами, когтями, кусками подчас живого мяса. Я от таких держусь подальше. Такие норовят откусить дающую руку.
(Reply) (Parent) (Thread)